пятница, 16 января 2015 г.

1309. Без Меня смерть тела и души будет угрожать всему роду человеческому

Вторник, 6 января 2015, 19:30

Моя дорогая, любимая дочь, когда человек возвращается ко Мне спиной, Я плачу с глубокой скорбью, но Я - Терпеливый и Прощающий. Если он отвергает Мое Слово и больше не выдает любви к ближним, как это должно быть, если вы ступаете Моими следами, то это приносит Мне большую боль. И все же, Я Терпелив в надежде, что он вернется ко Мне. Но когда человек крадет у Меня души и ведет их в вечную тьму, тогда Мне подобает всякая месть и Я пошлю на него большое наказание. Этоа кара  может быть в виде страданий, которые смогут спасти его, если он будет способен принять свою судьбу со смирением.
Мое Милосердие безгранично, но когда Меня оскверняют проявлениями сильной жестокости к детям Божиим, бойтесь Моего Гнева. Знайте, что Я накажу Моих врагов, но это послужит для их собственного блага и для спасения всех тех, с кем они вступают в контакт. Есть ли такая глубина нечестия, в которую пали те, кто презирает Меня Мое Слово и Мой План Спасения; кто горд, высокомерен и незряч, не опустятся? Ответ таков, что злоба их неисчерпаема.
Никогда раньше среди людей так не хватало любви, как сейчас. Ни одна душа, живущая в мире, не защищена от воздействия Сатаны. Те, кто ошибочно считает, что находится в Моей Милости, но кто жестоко обращается с ближними, почувствуют силу Моей Руки. Мое терпение исчерпывается; Мое Сердце отягощается и Мое Желание спасти тех, кто пытается уничтожить ближних, умаляется.
Хитрость лукавого вне вашего понимания. Он будет уговаривать даже тех, кто имеет сильную веру, оскорбить Меня тяжким грехом, а маловерных подталкивать еще дальше, в глубины отчаяния. Никто не защищен от Сатаны, и если вы не будете молиться Моему Милосердию, предлагать Мне личные жертвы, то разрушение душ будет только нарастать.
Миллионы душ теряю Я в это время, и все же не много Христиан понимают необходимость молитвы. Только молитва уничтожит влияние дьявола, и Я прошу вас увеличить время, которое вы проводите в молитве, чтобы ослабить хватку, которой он сжал человеческий род.
Без Моего Вмешательства, многие миллионы душ были бы потеряны. Без Моего Милосердия многие, кто предназначен к вечной тьме, никогда бы не увидели Моего Лица. Без Моего Присутствия в Святой Евхаристии не было бы никакой жизни - жизни тела и жизни души. Без Меня смерть тела и души будет угрожать всему роду человеческому, но благодаря Мне смерти не будет в Новом Мире, который скоро наступит. Благодаря тому, что Я победил смерть через Мое Воскресение, вы также победите ее. Смерть не будет существовать в Моем Новом Царстве на земле. Тело и душа будут в живом единстве - это  Дар, который не должен быть отвергнут.
Вы никогда не должны забывать Мой Обет - все те, кто со Мною и во Мне, будут иметь Вечную Жизнь.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий