четверг, 22 января 2015 г.

1312. Бог Всевышний: Моя Сила превышает все, что есть в этом мире и за его пределами

Суббота, 10 января 2015, 15:36
Моя самая дорогая дочь, человечество обернулось против Меня и все, что Я создал по Моему Образу, и поэтому Моя Печаль велика.
Мои дети будут спасены благодаря Вмешательству Моего любимого Сына, Иисуса Христа, и это произойдет в ближайшее время. Перед этим днем Я прошу всех, кто любит Меня, признавать Истину; Моего Сына и Его Любовь и молиться Его Милосердию.
Вы, кто любит Моего Сына, должны помнить Его обет спасти мир и искоренить грех перед наступлением Его Славного Царства. Жизнь тела и души будет вечной, и те, кто примет Милосердие Моего Сына, получат этот большой Дар. Те, кто не примет, не получат.
Придите, Мои дети, и примите Мое Слово, потому что оно вечно и ничто его не разрушит. Мой противник кипит от гнева в это время, потому что он знает, что мир избавится от его влияния, и поэтому он создаст ужасные трудности тем душам, у которых он желает забрать Дар вечной жизни.
Ваша вера в Пресвятую Троицу будет испытана на грани выносливости, и многие из вас  падут. Настоящая вера требует полного доверия, и если вы не доверитесь обещаниям Моего Сына, то будете отлучены от Него.
Каждый Мой ребенок в ближайшее время получит доказательство Моего Существования. Когда это знамение будет дано вам, не сомневайтесь в нем, потому что оно для того, чтобы привести вас в Мое Убежище, которое Я заповедал вам.
Много знамений о Моем Существовании было дано миру, но теперь Я приношу вам гораздо больше. Не бойтесь, ибо Я достигну каждой души и нет ни одного среди вас, кого бы Я не любил с нежностью сердца. Я люблю Моих врагов, даже тех, кто мучает Меня своим нечестием. Но вскоре Дар, который Я принесу им, пробудит в сердцах дремлющую любовь к своему Творцу. Их любовь и Моя Божественная Любовь, объединятся, и победят зло. Я сотру все их страхи и слезы.
Вы, Мои дорогие дети, получите этот Дар тогда, когда Вы будете меньше его ожидать. Ибо время приближается, и лицо мира будет изменено навсегда и на благо всех.
Моя Сила превышает все, что есть в этом мире и за его пределами. Царство Мое вечное.
Любящий вас Отец
Бог Всевышний

Бог Всевишній: Моя Сила перевищує все, що є в цьому світі та поза його межами
Субота, 10 січня 2015 року, 15:36
Моя найдорожча дочко, людство повернулося проти Мене і всього, що Я створив у Мій Образ, і тому Мій Сум великий.
Мої діти будуть врятовані завдяки Втручанню Мого улюбленого Сина, Ісуса Христа, і це станеться найближчим часом. Перед цим днем Я прошу всіх, хто любить Мене, визнавати Істину; Мого Сина і Його Любов та молитися до Його Милосердя.
Ви, хто любить Мого Сина, повинні пам'ятати Його Обітницю спасти світ і викорінити гріх перед настанням Його Славного Царства. Життя тіла і душі буде вічним, і ті, хто прийме Милосердя Мого Сина, отримають цей великий Дар. Ті, хто не прийме, не отримають.
Прийдіть, Мої діти, і прийміть Моє Слово, бо воно є вічним і ніщо його не зруйнує. Мій супротивник кипить від гніву в цей час, тому що він знає, що світ позбудеться його впливу, і тому він створить жахливі труднощі тим душам, у яких він бажає забрати Дар вічного життя.
Ваша віра в Пресвяту Трійцю буде випробувана на грані витривалості, і багато з вас впаде. Справжня віра вимагає повної довіри, і якщо ви не довіритесь обітницям Мого Сина, то будете відлучені від Нього.
Кожна Моя дитина найближчим часом отримає доказ Мого Існування. Коли це знамення буде дане вам, не сумнівайтеся в ньому, бо воно для того, щоб привести вас у Мій Захисток, який Я заповідав вам.
Багато знамень про Моє Існування було дано світу, але тепер Я приношу вам набагато більше. Не бійтеся, бо Я досягну кожної душі і немає жодного серед вас, кого б Я не любив з ніжністю серця. Я люблю Моїх ворогів, навіть тих, хто мучить Мене своєю нечестивістю. Але незабаром Дар, який Я принесу їм, пробудить в їхніх серцях дрімаючу любов до свого Творця. Їхня любов і Моя Божественна Любов, об'єднані, переможуть зло. Я витру всі їхні страхи і сльози.
Ви, Мої дорогі діти, отримаєте цей Дар тоді, коли Ви будете найменше його очікувати. Бо цей час наближається, і лице світу буде змінене назавжди і для добра всіх.
Моя Сила перевищує все, що є в цьому світі та поза його межами. Моє Царство вічне.
Люблячий вас Отець
Бог Всевишній

Комментариев нет:

Отправить комментарий