суббота, 14 февраля 2015 г.

1322. Бог Отец: Я обниму каждого человека всех рас, вероисповеданий и религий

Воскресенья, 25 Января 2015, 15:45
Моя самая дорогая дочь Мое Вмешательство, чтобы открыть глаза Моих детей к Любви Моего любимого Сына, Иисуса Христа, приближается.
Я люблю всех Моих детей и Я позову каждого мужчину, женщину и ребенка в возрасте старше семи лет в Свет Милосердия Моего Сына. Подготовьтесь к Моему Вмешательству, потому что оно произойдет раньше, чем вы думаете, и будьте благодарны за этот Большой Дар. Духовная война, которую вы видите в мире, разворачивается на земле, и скоро начнется битва с Моими врагами, которые пытаются заставить замолчать всех тех, кто откажется быть втянутым в заблуждение, и теми, кто предаст Моего Сына.
Когда Рука Моего Правосудия упадет, будет испытана вера всех тех, кто говорит, что они принадлежат Моему Сыну, и только те, кто готов следовать за Крестом, останутся достаточно сильными, чтобы провозглашать Истину. Вскоре паутина будет снята, и ваша наследие откроется вам в полной мере. Мои враги, в основном, отвергнут это Вмешательство и будут бороться до конца, отрицая Иисуса Христа.
Я обниму каждого человека всех рас, вероисповеданий и религий Светом Моего Сына, и многие увидят Его. Как результат, это будет означать, что многие обратятся и попросят права жить Вечной Жизнью в Славе Царства Моего Сына на земле.
Я обещал, что Сын Мой займет Его место на престоле, и это произойдет. Те, кто не хочет стать частью Его Царства, сделают свой выбор на основе свободы воли, которую Я дал каждому из вас.
Я, любящий вас Отец, Творец всего, что есть и что будет, умоляю вас не потерять вашего права от рождения. Если вы потеряете его, вас поглотит Сатана, который является безжалостным, потому что он - лжец, обманщик и обвинитель. Вам дается Дар, который не получало ни одно поколение перед вами, и вы должны молиться, чтобы вы получили благодать принять Мою Милость.
Придите к Свету, иначе вы будете ослеплены тьмой на веки вечные. Это бы разорвало Мое Сердце, и Я не хочу потерять ни одного из вас.
Я Благословляю вас. Я веду вас благодаря этой Святой Миссии, которая дается вам Пресвятой Троицей, как было предусмотрено.

Любящий вас Отец
Бог Всевышний



318. Бог Отець: Я обійму кожну людину всіх рас, віросповідань та релігій


Неділя, 25 січня 2015 року, 15:45
Моя найдорожча дочко, Моє Втручання, щоб відкрити очі Моїх дітей до Любові Мого улюбленого Сина, Ісуса Христа, наближається.
Я люблю всіх Моїх дітей і Я покличу кожного чоловіка, жінку та дитину віком старше семи років у Світло Милосердя Мого Сина. Підготуйтеся до Мого Втручання, бо воно станеться раніше, ніж ви думаєте, і будьте вдячними за цей Великий Дар. Духовна війна, яку ви бачите у світі, розгортається на землі і розпочнеться битва з Моїми ворогами, які намагаються змусити замовкнути всіх тих, хто відмовляється бути втягнутим в оману, й тими, хто зрадить Мого Сина.
Коли Рука Мого Правосуддя впаде, буде випробувана віра всіх тих, хто каже, що вони належать до Мого Сина, і тільки ті, хто готовий йти за Хрестом, залишаться досить сильними, щоб проголошувати Істину. Незабаром павутина буде стягнута і ваша спадщина відкриється вам у повній мірі. Мої вороги, здебільшого, відкинуть це Втручання і будуть боротися до кінця, заперечуючи Ісуса Христа.
Я обійму кожну людину всіх рас, віросповідань та релігій Світлом Мого Сина, і багато побачать Його. Як результат, це означатиме, що багато навернуться і попросять права жити вічним життям у Славі Царства Мого Сина на землі.
Я обіцяв, що Мій Син займе Його Місце на Його Троні, і це станеться. Ті, хто не хоче стати частиною Його Царства, зроблять свій вибір на основі свободи волі, яку Я дав кожному з вас.
Я, люблячий вас Отець, Творець всього, що є і що буде, благаю вас не втратити вашого права від народження. Якщо ви втратите його, вас поглине Сатана, який є безжалісним, оскільки він - брехун, обманщик і обвинувач. Вам дається Дар, який не отримувало жодне покоління перед вами, і ви повинні молитися, щоб ви отримали Благодать прийняти Мою Милість.
Прийдіть до Світла, бо інакше ви будете засліплені темрявою на віки вічні. Це б розірвало Моє Серце надвоє і Я не хочу втратити жодного з вас.
Я Благословляю вас. Я веду вас завдяки цій Святій Місії, яка дається вам Пресвятою Трійцею, як було передбачено.
Люблячий вас Отець
Бог Всевишній

1 комментарий:

  1. Я не мог поверить, что существует настоящий онлайн-кредитор, который может быть таким добрым и честным, как Бенджамин Ли, который предоставил мне ссуду в 2 миллиона евро для выполнения моего проекта, который так долго ждал своего исполнения, но с С помощью офицера Бенджамина все было легко для меня. Я скажу вам связаться с кредитным офицером Бенджамином Ли по адресу 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить