четверг, 5 марта 2015 г.

1331. Молитва отпугивает лукавого

Четверг, 12 февраля 2015, 18:00 ч.

Моя дорогая, любимая дочь, Я прошу всех христиан во всех уголках мира увеличить время, которое вы проводите в молитве, чтобы получить силы для победы над грехом, который душит мир и вызывает страдания и бедствия на своем пути.

Грех может быть уничтожен благодаря молитве. Молитва - это самое мощное оружие  против зла, и чем больше вы обращаетесь ко Мне, вашему Иисусу, тем сильнее Я могу уничтожить Моего противника. Я не требую от вас ничего, что бы тяготило ваши сердца, Я прошу вас только обращаться ко Мне, чтобы помочь грешникам избегать зло, которое может зародиться в их сердцах в любой момент.

Власть Сатаны находится на том этапе, когда он легко манипулирует теми, кто не имеет никакой веры или надежды на Бога. Он подстрекает их и соблазняет их при каждой возможности. Человек в глазах Сатаны является зеркальным отражением Бога, сотворившего его по Своему собственному образу. Сатана ненавидит каждого отдельного человека с такой силой, что захватывает дух. Только человек, который всегда настороже к его тактике, может видеть Правду, когда зло принимает различные формы. Только человек, открытый на Слово Божье  - который любит и знает Его - может противостоять воздействию обманщика силой молитвы.

Молитва отпугивает лукавого и ослабляет хватку, которой он держит человечество. Молитва мощнее, чем меч, который используется в битве, потому что она не просто ранит врага, а уничтожает его.

Ваш Иисус

1331. Молитва відлякує лукавого
Четвер, 12 лютого 2015 року, 18:00
Моя дорога, улюблена дочко, Я прошу всіх християн у всіх куточках світу збільшити час, який ви проводите у молитві, щоб отримати сили для перемоги над гріхом, який душить світ і залишає страждання та всякі негаразди на своєму шляху.
Гріх може бути знищений завдяки молитві. Молитва є найпотужнішою зброєю проти зла і чим більше ви звертаєтеся до Мене, вашого Ісуса, тим сильніше Я можу знищити Мого супротивника. Я не вимагаю від вас нічого, що би обтяжувало ваші серця, Я прошу вас тільки звертатися до Мене, щоб допомогти грішникам уникати зла, яке може виникати в їхніх серцях в будь-який момент.
Сила Сатани виявляється в момент, коли він легко маніпулює тими, хто не має жодної віри чи надії на Бога. Він підбурює їх і спокушає їх при кожній можливості. Людина в очах Сатани є дзеркальним відображенням Бога, Який створив її на Свій Власний Образ. Сатана ненавидить кожну людську особу з такою силою, що аж захоплює дух. Тільки людина, яка завжди насторожі до його тактики, може бачити Правду, коли зло приймає різні форми. Тільки людина, яка відкрита до Слова Божого - яка любить і знає Його - може протистояти впливу обманщика силою молитви.
Молитва відлякує лукавого і послаблює хватку, якою він тримає людство. Молитва є потужнішою, ніж меч, який використовується в битві, бо вона не просто ранить ворога, але знищує його.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий